Форум клана KENT и тех, кто навсегда AMG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана KENT и тех, кто навсегда AMG » Флуд » Эвристический анализатор


Эвристический анализатор

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Посоветуйте хороший эвристический анализатор! Нечайно с дискеты брата запустила вирус, причем вирус приватный и очень сложный, обнаружить никак не получается. Доктор Веб и McAfree с последними апдейтами ничего обнаружить не могут. Сама антивирусами никогда не пользовалась, поэтому плохо разбираюсь в них. Он полность не видимый с зараженной системы, как впрочем и с чистой не получается найти следов. Насколько смог вспомнить брат, вирус этот является полиморфно метаморфным, причем живет отдельными блоками в различных файлах, заменяя часть данных собой и сжатой областью исходных. Вообшем зверье еще то, насколько я понимаю такое антивирусы лечить не умеют, но все же, может кто знает... форматирование системы не представляю возможным, а сотни .exe тоже проблемно отправить антивирусникам на изучение :((

p.s.
ничего вредоносного он делает точно (демонстрационный так сказать), но переодически компьютер зависает конкретно - отключается питание монитора и клавиатура тоже перестает реагировать :( а самое главное то, что с дискеты этот гад стерся :(

0

2

Дааа... Не позавидуешь.
Выявление такой твари - путь тоже экспериментальный.
Требует кучу тестов, проб и т.п.
К сожалению идей пока нет.
Только что попробовать Eset NOD32 for Windows
Если что еще появится - сообщу сразу.

Почитай тут пока: Принципы обнаружения самомодифицирующихся вирусов

Кстати, а название у этого вируса есть?

И совет твоему брату: такие вещи надо держать за семью печатями

0

3

я пользуюсь Kaspersky Internet Security 6.0
и ниодно зверье еще не проскочило :)
я не специалист в этой области... но попробуй, может и найдет!

0

4

У меня стоит Panda Platinum :)

0

5

Я камикадзе У МЕНЯ НЕТ АНТИВИРУСНИКА!

0

6