Источник Goha.ru
Написано коряво носмысл ясен
1. Предпосылки и формирование партии
В этой главе я опишу предпосылки, чтобы войти в 4 могилы и объясню, какие классы необходимы.
1.1. Предпосылки
Чтобы войти в 4 Могилы, Вы должны получить квест - 4 Goblet у NPC в середине комнаты ведущей к 4 разным gatekeepers из 4 Могил. Квест может взять любой уровень 74 +. Если Вы брали квест с вашим главным классом и изменились на sub, то вы можете все еще взятся за выполнение квеста.. Каждый член партии также должен взять этот квест.
Чтобы получить S рецепт оружия, Вы должны иметь 1000 Relics и убитьбосса в конце. Итак желательно иметь квест Relics c cобой (вы фактически не нуждаетесь в квесте, но его хорошо иметь тем не менее).
1.2. Формирование партии
Следующее формирование использовалось нами, когда мы пробовали квест 4 могилы. Вы сами должны экспериментировать с различными вариантами партий, чтобы понять, что более эффективно.
1.2.1. Необходимы классы
1. Cardinal-bishop
2. BD
3. SWS
4. Буфер, предпочтительно Warcryer.
5. TH или PW
6. Танк, не имеет значения, какой именно, однако предпочтительно DA или SK
Cardinal-bishop - необходимо иметь. В 4-ой и 5-ой комнатеВы начнете получать debuff, на снятие которого не хватает обычного heals, тут необходим greater heal or major heal. Наличие Кардинала всегда хорошо, но - не высший приоритет во время использования различных стратегий. Поговорим об этот позже.
BD/SWS как обычно необходимы из-за их Танцев и Песен. Также в последних комнатах они необходимы для их навыка Ареста. Об этот позже.
Можно не говорить, насколько важно иметь в комнатах приличного буфера. Мы сделали это с 78 lvl Doomcryer, поскольку это становится лучшим выбором из-за сочетания буффов SE и ПП. Как скажется в 4-ых и 5-ых комнатах Вы не будете способны восстановится с нормальным heals’om.
Вы можете все еще попытаться сделать это с ПП, но у вас будет отсутствовать VR, и вам придется убрать 1 DD для SE.
TH или PW необходим для их навыка Lure skill. Некоторые комнаты порождают специальных мобов, которые дропают ключ для box. Все толпы высоко социальны и если вы убьете моба посреди комнаты то сагрите всех мобов . Когда Вы с помощью скила Lure соблазните этих мобов к дверям, Вы сможете убивать их без агрессии других мобов- это сохранит ваше время и усилие.
Танк исключительно необходим для 5-ой комнаты с agro статуей. Это позволяет кайтить статуи, в то время как другие собирают их один за другим. Об этот позже
1.2.2. Дополнительные классы
1. OL
2. Любой melee DD
3. Любой melee DD
OL - отличный класс для 4 Могил. Мы использовали Повелителя главным образом для 5-ой комнаты для того, когда большинство мобов было Nukers. Mass Silence OL’a помогает очень хорошо.Сердце Paagrio и COL также очень хорошо здесь помогают.
Другие споты могут быть заполнены любым DD’s, но предпочтительно выбрать mellee DD. Это - то, потому что VR излечит большое количество повреждения что сильно облегчит работу целителей. Лучше выбрать из классов Glad, Destr’a или Tyrant’a. Если вам повезет выбирайте Destr’a из-за Franzy Zealot в битве с боссом.Гладиатор - также хороший выбор из-за селф-буффов.
Арчеры в значительной степени бесполезны в 5-ой комнате , так как статуи имеют сопротивление к стрельбе из лука.
2. Внутри 4 Могил
Здесь я опишу планировку 4 могил. Также опишу каких мобов стоит ожидать здесь.
Всего есть 4 Gatekeepers, который может порт 4 различных партии в 4 Могилы. Тип Raid босса и мобов при этом зареспавнятся рандомно.
Мобы внутри этой Могилы не имеют дропа, XP довольно хорош и количество мобов довольно большое. Каждый моб внутри может давать Вам Relics items, если Вы взяли квест, и может давать вам box, с которых вы можете получить EWS, EAS, материалы высшего качества подобно Mithril alloy, S GRADE части брони/оружия или деньги
Каждый раз Вы входите в 4 Могилы, Вы Used Grave Pass. С этим item Вы можете портироваться непосредственно к 4 залам Могилы или ко входу в Imperial Tomb (nobles port). Чтобы использовать Pass, Вы можете или идти в Wall of agro’s port или в святыни около в правой стороне Ketra Orc camp.Здесь есть Ghost NPC’s, которые позволяют Вам использовать ваши Pass’ы или открывать box’ы, которые Вы получаете внутри.
2.1. Комнаты(места) 4 Могил
4 Могилы состоят из 6 комнат где последняя комната- комната Босса. Gatekeeper позволяет партиям, которые состоят из 4 или более человек, входить каждый реал час. Например я – из GMT +1, так что я могу входить в 4 Могилы точно в 17:55. В 18:00 Gatekeeper прекращает переносить людей внутрь. Когда Вы вступаете в, 17:55 Вы имеете 5 минут для баффа. В 18:00 коробка появляется в середине комнаты, которая респавнит мобов когда вы щелкаете по ней.
Каждая комната имеет две двери, одна в которую вы входите и другая которая переводит вас в другие комнаты. Дверь, ведущая к другой комнате имеет статую Gatekeeper. Лидер партии может говорить с этим NPC после сбора ключа от ключевой коробки, которая откроет дверь к следующей комнате. Двери остаются открытыми определенное кол-во секунд чтобы все кто получил рут или находится в лаге избавились от него.
1-ая комната в которую Вы входите, состоит главным образом с мобами типа Насекомых. Nukers, Целители и mellee типы. Есть также 1 Undead mob. Когда Вы будете нападать на моба, вам лучше всего находится близко к двери.
2-ая комната также состоит из мобов типа Насекомых. Эти жуки имеют очень противный скилл-root, который приковывает вас к земле. Baium (60 % сопротивления) и Ant Queen (40 % сопротивления) кольца очень могут помочь при этом. Все из них, кроме одного, являются mellee мобами. Они высоко социальны, так что выберайте ваши цели тщательно.
3-ья комната(место) состоит из undead mobs только. Когда Вы порождаете мобов, здесь будет также другой NPC названием(именем) " Victim ". Этот NPC бежит вокруг человека, кто порождал мобов и говорит имена членов стороны, чтобы помочь ему. Она также агрит мобов вокруг себя время от времени.
4-ая комната(место) – комната опасности. Это - то, где начинается фан. Когда Вы входите в комнату. Вы будете видеть Изображение комнаты опасности , но Вы не будете получать debuffs. Я думаю, что debuffs связан с некоторыми мобами внутри этой комнаты но это должно быть протестировано. Когда Вы порождаете мобов, Вы получите много undead mobs и нескольких личинок. Есть nukers, целители и mellee мобы. Личинка имеет противный destruct навык. Здесь присутствуют 4 постоянных типа личинки мобов в каждом углу этой комнаты(места). Те, что Вы видите при входе в FOG. Они не могут двигаться и насколько я знаю, только нюкают Вас.
5-ая комната(место) самая трудная из них всех. Его даже тяжелее комнаты босса. Если Вы перейдете эту комнату и у вас останется некоторое время, ручаюсь, что Вы закончите 4 Могилы. Мобы, которые респавнятся в этой комнате, полностью случайны, так что я не могу предположить, которые встретятся вам. Есть 4 типа, если я не ошибаюсь:
1. 90% Melee 10% nuker
2. 90% Nuker 10% melee
3. Melee/Nuker mix но больше Melee
4. Melee/Nuker mix но больше Nuker
mellee–легко, Nukers тяжелее
Далее есть 8 (не уверен, может быть больше или менее) оцепеневшие статуи около двери, ведущей к следующей комнате. Эти мобы восстанавливают самих себя после некоторого времени и начинают нападать на Вас. Они - очень противные мобы; они имеют AoE стан, имеют сопротивление к стрельбе из лука, могут нанести кровоточащую рану, отравить и и т.п.. Что делает их более раздражающими - то, что они могут petrify сами себя. В этом состоянии Вы не можете повреждать их, и они получают улучшенную регенерацию HP..
6-ая и последняя комната – комната (место) Босса. Босс сопоставим боссу в Champion Rift, но имеет 4 фаворитов с нею. Есть также 4 различных Босса, все имеют то же самое появление, но различные навыки и фаворитов. Вы должны убить всех , чтобы закончить 4 Goblet quest. После того, как Вы убиваете боссов респавнится сундук который дропает адену. Говорите с NPC, который респавнится для выхода из 4 Могилы. Когда Вы выходите, будете teleported к святыне около Ketra Orc лагерь. NPC здесь дает Вам S рецепт на ваш выбора, если Вы имеете 1000 реликвии и можете открыть ваши запечатанные коробки.
3. Стратегия для 4 Могил
В этой я объясню стратегию, мы заканчивали 4 могилы. Я акцентирую внимание на ключевых мобах и какие баффы использовать.
Есть некоторая стандартная которая взята за основу.
1. Удостоверитесь, что каждый имеет pass, чтобы вступить. Часто бывает что кто-нибудь забывает это. Если это произойдет целая партии неможет вступить на 4 F.. . Необходимо проверить каждый ли имеет квестовый item. Также наличие 20 % свободного места в инвентаре необходимо. Удостоверитесь, что каждый имеет достаточно места, чтобы вступить.
2. Необходимо быть там вовремя. Ужасно, когда целая парти должна ждать одного человека. Заботьтесь о ваших потребностях типа помыться или выпить пивка прежде, чем Вы начнете. Пробуйте быть у Gatekeeper за 10 минутами до начала. Лучше быть еще раньше затем, чтобы не опоздать и ждать потом целый час.
3. Удостоверитесь, что Вы имеете достаточно запасов манны+жизни.
4. Назначьте хорошего лидера партии. Это - то, потому что только лидер партии может открыть двери и собирать ключ из коробок. Удостоверитесь, что лидер стороны имеет ”/target key box” макрос. Делайте этот макроc, когда Вы убиваете моба дропающего ключ или видите сундук.
5. Назначьте хорошего ассиста. Это очень важно. В 5-ой комнате это наиболее важно. Ассист должен знать, на кого напасть и когда напасть.
6. Связь, связь и связь. Убедитесь, что каждый член партии находится в Ventrilo или Teamspeak. Слушайте вашего ассиста, когда он говорит о переключении таргета.
Теперь мы можем начинать со стратегии.
3.1. 1-ая комната(место)
В 1-ой комнате Вы должны убить 1 определенного моба, чтобы получить ключевую коробку. Это – единственный Undead моб из всех насекомых. Удостоверьтесь что каждый из партии находится около двери, ведущей к второй комнате. TH или PW идут к коробкее и респавнят мобов. После респавна мобов он/она с помощью скилла Lure заманивает Undead моба ближе к остальным членам партии. Когда моб достигает партии, необходимо убить его очень быстро, чтобы избежать дополнительных agro. Прекратите атаковать после того как моб умрет и позвольте лидеру партии найти box. Держите урон от мобов до тех пор пока лидер открывает дверь. Когда двери откроются мчитесь ко второй комнате. Пробуйте двигаться к другой двери и пытайтесь чтобы agro мобы следовали за Вами. Когда все перейдут в другую комнату убивайте мобов.
Чтобы избегать лишних буффов, Вы можете пропустить бафф WW. Если Вы имеете Гладиатора делайте ему/ей, бафф Detect insect weakness.
3.2. 2-ая комната(место)
Моба дропающего ключ в этой комнате трудно определить, поскольку он появляется вместе с другими мобами . Также он не респавнится в первых рядах мобов, и возможно раз или два вам придется зачистить всю комнату. Есть одна определенная вещь, которая может быть отмечена- этот моб может нюкать. Когда вы его обнаружите жука изпользующего огненную магию - убивайте.
Как отмечено прежде, чем эти мобы - очень социальны и неподходящий выбор мобов , может закончится нехваткой времени или ресурсов. Заставьте каждого приблизится к двери и пусть TH, или PW заманивает мобов по одному. Когда Вы нападаете на моба ,наиболее вероятно это сагрит других мобов ,что неплохо (?). Убивайте мобов до тех пор пока не встретите моба с ключем, описанного выше. Когда вы возьмете ключ удостоверьтесь, чтобы никто не был в руте, прежде чем Вы открываете дверь. Если все могут двигаться, то переходите к следующей комнате и убиваете мобов следующими за Вами. Пытайтесь убивать мобов подальше от комнаты из которой вы пришли дабы предотвратить появление аггро мобов через дверь.
Чтобы избегать лишних буффов, Вы можете пропустить бафф WW. Если Вы имеете Гладиатора делайте ему/ей, бафф Detect insect weakness
3.3. 3-ья комната(место)
3-ья комната(место) – место фана.. Заставьте каждого отойти к двери ведущую в следующую комнату и респавните мобов. Вы будете видеть другого NPC, который зареспавнился с другими –«Victim» . Чтобы зачистить эту комнату, Вы можете выбирать между 2 вариантами. Вы можете или убивать «Victim» или пробовать спасти ее, уверяя, она выживает для определенного промежутка времени (думаю, что это будет 5 минут). Если Вы хотите убить, делайте следующее:
Заманите жертву к двери, и убейте . После того, как она умирает, моб босса респавнится и будет иметь 5х H.P... Вы должны убить этого босса, чтобы получить ключ. Босс социален с другими мобами, которые являются mellee и некоторыми противными нюкерами. Это может стать сложным заданием.
Вы можете также пробовать спасти «Victim». Если Вы спасаете жертву, она обеспечит вас баффами, которые помогут Вам сопротивляться дебаффам в 4-ой и 5-ой комнате(месте). Так что я предложил бы защищать ее. Это также намного более легко чем его убийство . После респавна мобов соблазняют «Victim» с кинжалом и натиском на других . Продолжайте находится возле двери, и жертва останется около Вас. Это может сагрить несколько мобов, время от времени готовьтесь защищать жертву. Когда ее H,P, понижается лечите ее. Убейте мобов mellee которые аттачат, и оставьте нюкеров одних. Если Вас нюкают, Вы можете прижаться в углы двери, это предотвратит атаку nukers на вас. Если все будет сделано правильно то вы получите это будет 5 минут перерыва на восстановление. Через некоторое время «Victim» будет благодарить вас и дропнет box, в то же время баффнет вас баффими, которые длятся от 1 до 2 мин. Откройте дверь, и перейдите к следующей двери. Удостоверитесь, что жертва не отстанет и убивайте любых agro мобов в следующей комнате.
Все мобы в этой комнате undead и так Holy Weapon поможет здесь.
3.4. 4-ая комната(место)
В 4-ой комнате начинает становиться интересней. Когда Вы входите в эту комнату первая вещь которую вы почуствуйте это то , что это является комнатой(местом) опасности. Заставьте каждого подойти поближе к дверь, ведущей к следующей комнате(месту) и респавнить мобы с помощью дагера. Моб с ключем здесь – это единственный красный тип моба . Он напоминает Kernon этаж ТоИ 8. Заставьте дагера соблазнить этого моба к партийцам и убивайте это. Захватите ключевую коробку, и идите к 5-ой комнате(месту). Держите урон от мобов до тех пор пока лидер открывает дверь Когда двери откроются мчитесь ко след. комнате. Пробуйте двигаться к другой двери и пытайтесь чтобы agro мобы следовали за Вами. Убедитесь, что «Victim». следует за Вами в следующую комнату(место).
Если Вы не спасали Victim в предыдущей комнате(месте), Вы можете попробовать пройти 5-ую комнату(место) более легко след.образом. После того, как Вы респавните мобы, Вы будете видеть 4 постоянных мобов в углах этой комнаты(места). Эти мобы привязаны с debuffs, который Вы получаете. Сначала убейте моба с ключем и возьмите ключ в процессе убийства мобов в углах. Каждый раз когода вы убиваете одного из них, Вы убираете один из debuffs, который Вы получаете. Приоритет состоит в том, чтобы убить моба(ов), которая дает heal debuff. Как только Вы убили мобы, идите в другую комнату(место) и убивайте оставшихся.
debuffs будет держаться 5-10 минут в следующей комнате(месте) что делает неэффективным убийство мобов. Под воздействием этого у вас не будет баланса равновесия жизни и восстановления жизни что необходимо для более легкого уничтожения мобов в другой комнате.
3.5. 5-ая комната(место)
5-ая комната(место) – самая (трудная) комната в 4 Могилах. Весь debuffs от 4-ой комнаты(места) перешел сюда и если вы не спасли Victim или не убили мобов которые вас дебафали то дела плохи. Хотя есть уловка, которая позволяет Вам работать в обход debuffs. Когда Вы будуте находится возле стены ведущую к комнате вы будете находится в безопасной зоне- пытайтесь находится там.. Жертва будет бафать вас резистами , пытайтесь сохранить ее живой, потому что в этой комнате Вы будете нуждаться в этом. Если Вы убили мобов в углах в 4-ой комнате(месте), Вы имеете 5-10 минут , для тогочтобы убить мобов без получения дебафов.
Ваша задача в этой комнате(месте) состоит в том, чтобы очистить комнату(место) прежде, чем статуи восстановятся. Как было прежде сказано мобы в этой комнате будут респавнится рандомно. При mellee мобах вы пройдете эту комнату более легко. Необходимо чтобы каждый находился возле двери и пускай доггер доставит вам мобов. Когда все mellee мобы будут убиты, убивайте магов. Если у вас есть OL ,он должен применить Silence. Пытайтесь убивать личинки очень быстро поскольку при смерти они взрываются и наносят большой ущерб.
Если Вы получите, комнату с магами сначала с помощью lure убивайте mellee . После убийства всех mellee мобов ОЛ входит и делает aoe silence части мобов и мчитесь назад к углу двери, ведущей к комнате(месту) Босса Давления. Сайленутые мобы будут пробовать атаковать mellee, и преследовать ОЛА, несайленутые мобы не смогут нюкать , потому что они не видят их цель. Делайте это, пока Вы не очистите всю комнату.
После того, как Вы очистили комнату(место), все идут за танком назад в 4-ую комнату. Танк стоит посередине между статуй.Через определенное время статуи восстановятся и танк должет схейтить их на себя.. Когда танк сагрит все статуи начинает бегать кругами. Остальные должны выбрать 2 статуи и root/sleep/arrest их.. После того, как две статуи в руте атакуйте их. Очень важно слушать ассиста при нанесении дамаджа по статуям.. После –переключайтесь на другую статую. При использовании этого метода убивайте остающиеся статуи. Когда есть только одна статуя останется все должны идти к двери, ведущей к комнате(месту) Босса. Убейте последнюю Статую здесь, и ждите респавна комнаты.
Респавн даст моба с ключем, и вместе с ним моб которых Вы должны убить для вашего 3rd class quest (тот, который респавнится после убийства 701 в WoA). Если Вы имеете члена клана, кто должен убить 700, Вы можете взять его с собой посколькульку этот моб также дает квест итем для 3 профы для того чтобы не убивать 700 мобов.Пускай дагеру соблазняет этого моба(ов) к двери и убивайте его как можно скорее. После этого ждите пока откроются двери и забирайте аггромобов с собой к следующей комнате(месту). Пытайтесь уйти далеко в углы далеко от 5 комнаты для предотвращения появления мобов через двери.. Убейте агро мобов, и подготовитесь для Босса . Если Victim выжила, до комнаты босса его также хорошо убить для предотвращения овербафа и т.к. вы не не нуждается в ней больше.
Бафы завися от того каких мобов вы получите. Если получите mage комнату SwS поет warden instead of earth и vice versa для melee room. Танк должен получить WW, так что он может кайтить статуи. Танец вампира –хороший бафф для применения здесь.
3.6. Понизить курс комнаты(места) Босса
Босс довольно легок и может быть убит даже без танкования. Бафнитесь снова и , сделайте всем Holy Weapon (от Кардинала). Начните с убийства миньенов и затем продолжайте работать на главном боссе. Убейте фаворитов снова, если они повторно респавнятся.
4. Заключение
4 Могилы - стимулирующее место. Если Вы знаете, что делать и когда делать пройти это довольно легко. Награда большая, и я хорошо провел время, занимаясь этим. Вы также должны закончить 4 Goblet quest, если Вы когда-либо хотите встретить Frintezz’у .
Основные моменты, упомянутые в этом руководстве работали для нас. Ни в коем случае я не заявляю, что другие руководства не верны, вы можете экспериментировать какой вариант будет наиболее эффективен для вас.
примечание: при каждом прохождении квеста дают 1 из 4 реликвий.Для получения рецепта собрать надо все 4 а так же набить 1000 квест итемов в ИТ
ВЫВОД: Я ЛУЧШЕ КУПЛЮ, ЧЕМ КВЕСТ ПОЙДУ ДЕЛАТЬ)