Классы/пвп/тактика/амуниция...
Лучники.
СР (Silver Ranger) - лучший соло/ганк лучник, может быть эвейжн-танк.
Самая высокая декса (скорость/асс/ева), пассивка на частоту крита, ентангл, селф-хил, терпимая конста. Селф майт/шильд 2. Самый хилый ПАтк. Окончательно определяется наличием селф: виндволка, хила, деблида, депойзона, мэджик барьера. Ударил - убежал.
ПР (Phantom Ranger) - лучший лучник в атаке.
Самая высокая сила (ПАтк). Пассивка на силу крита (не достойна упоминания ибо мусор). Хекс (в ПвЕ - очень способствует) ну и прочее - дрейн, фриз, стинг. Неплохая декса (на 1 вроде меньше СР). Селф майт/шильд 2. Самый хилый. Окончательно определяется Фатал Каунтером - на последних единицах хп можно выстрелить на 1.5-1.8к дамага по робоносителю своего лвла. Убил и умер.
Хавк (Hawkeye) - лучший лучник в защите.
Самый толстый (больше всех консты/хп). Пассивка на частоту крита. Релакс (ускоренное восстановление хп сидя). И, вроде, все. Неплохая сила (ПАтк). Самая низкая декса (тормоз, без скиллов косой) в плане скорости отчасти компенсируется пассивкой на скорость атаки, в плане частоты крита - пассивкой на частоту крита, в плане точности полностью компенсируется фирменным скиллом (+асс -пдеф). Для скорости есть Даш, но он вряд ли поможет убежать, разве только догнать. Снайп окончательно определяет хавка как стоячую гаубицу - за селфрут дают +критикал +ПАтк и еще что-то, ходить, ессно, нельзя. Выстрелил - стоит ждет (например, танка со станом).
Баффами больше всего поднимается Хавка, потом ПР, потом СР.
(просто потому что у хавки селфов нет а у СР почти все своё).
Эффективность в группе под баффами примерно одинакова, хавка за счет снайпа лидирует - но ходить при этом не может со всеми вытекающими.
Суммоны.
Warlock
Кач саммон (Kat the Cat) может неплохо речаржить, так что проблем с маной особо быть не должно. У PvP саммона (Mew the Cat) есть нюк. У AoE саммона (Kai the Cat) ИМХО самый бесполезный бафф - damage shield, отражающий 20% melee урона. У групповой кошки (Cat Queen) есть 2 баффа - один аналогичен Focus+DW, второй Might+Haste. Т.е. саммон прекрасно подходит для melee/archers' party. Так же может снимать дебаффы, понижающие статы. Уникальный бафф для саммонов - wind walk.
Кубики: Storm (массовый) может делать довольно слабый нюк, Binding накладывает anchor. Проходят редко, и я не вижу смысла использовать их где-либо, кроме 1vs1 pvp.
Elemental Summoner
Довольно сильно похож на варлока - кач саммон (Unicorn Boxer) так же может речаржить ману, pvp саммон (Unicorn Mirage) так же обладает нюком. У AoE саммона есть AoE нюк. Групповая лошадь, пардон, единорог (Unicorn Seraphim) идеально подходит для партии нюкеров - бафф на увеличение скорости регена MP и бафф на уменьшение времени отката/cooldown спеллов/абилок. Кроме этого, лечит sleep, hold (!), stun(!!), silence(!!!) и paralyze. Уникальный бафф - empower.
Есть один полезный кубик - Life. Лечит хозяина. Второй - Aqua (массовый) вешает что-то вроде poison на цель.
Phantom Summoner
Сильно отличается от предыдущих двух.
У кач-саммона (Shadow) есть пассивная абилка с эффектом VR. Правда, еще неизвесто, что лучше - VR или Recharge... PvP саммон (Silhouette) может использовать нюк, аналогичный Drain. У AoE саммона (Soulless) есть аж 2 скилла - AoE Poison и Corpse Burst. Однако, от дреинит ману у хозяина. Эффект хоть и не очень страшный, а вот визг саммонера раздражает... x.x Про группового саммона (Night Shade) ничего определенного сказать не могу. Знаю, что может вешать AoE дебаффы (gloom+hex) на врагов и отдавать свои HP другим (как паладин). Уникальный бафф - might.
Кубики зато поинтересней. Poltergeist (массовый) вешает дебафф, аналогичный Hex, Power Break, да еще и уменьшает aspd. Spark станит врага.
________________________________________________________________________
Темпл Кнайт! (Temple Knight)
+Вообще Его самое большое достоинство это П деф!
+Затем Имеет довольно хорошие Селф БАфы!
+КУбики ...Один хиляет второй ударяет магией!
+БЫстрая атак спид!
+ Шанс крита приличный
-МАЛО НР
-Маленькая атака
- НЕт атакующих скилов
Из всего мможно понять что в пвп с танками есть шанс ...даже против ДА....только бы руки были!
Одежда оптимальная это
ДО 52: СЛС + ФП армор
ПОСЛЕ 52 : ЗУБЕЙ + ДАМАСКУС ( можно КЕШ но с абилкой на крит!)
Дарк Авенджер (Dark Avenger):
Так как это тру танк, то ДД из него не сделать. Для танка самое важное получить как можно меньше урона. Поэтому только хеви сеты и бест бижа (лучше заточенная). После 52 лвла только Дум Сет (500 хп не повредит танку). Во время кача лучше брать в руки пушку с СА, который позволяет увеличить наносимый урон пати вцелом. На осаду предпочту блант или меч с абилкой на ХП для того, чтобы можно было как можно глубже проникнуть в ряды врагов (дойти до кристалла -> УД-> мочим кристалл).
ПЛЮСЫ:
+как и у всех тру танков есть: спел бафф на резист к стрелам и конечно же Ультима Дефенс. УД2 добавляет на 30 секунд 3800 п дефа и 1800 м дефа (если не ошибаюсь) заряжается 20 минут ;
+есть спел баф рефлект дамаг - возвращает часть наносимого врагом урона ему же самому (иногда помогает в каче), есть спел баф Маджести - добавляет (на 2 лвле скила) 12% к п дефу (благодоря ему п деф ДА чуток приближается к п дефу ТК);
+п деф больше чем у Шилен Кнайта, но немного меньше чем у Темпл Кнайта;
+среди тру танков больше всего хп (хотя и не на много);
+есть дебаф на скорость, но проходит редко и снижает скорость передвижения противника не так сильно как хотелось бы ;
+есть суммон - Дарк Пантера, у которой п атак значительно выше чем у хозяина (на 49 лвле у нее п атак = 560). Очень пригождается в ПвП.
+изюминка всех бывших хуман кнайтов - это Шилд Стан, который повергает противника в шок на 9 секунд, чем ниже CON у противника, тем больше шанс его застанить. Это и есть основное оружие Дарк Авенджера. Средне статистический маг станится почти в 99% случаев, и загибается в течении 2 станов (не больше 20 секунд), но сначала надо добежать ;
+благодоря шилд стану, Дарк Авенджер один из наиболее популярных танков в пати, так как лечить его надо на много меньше чем мясистых танков , и на много меньше чем других тру танков, так как моб в 70% случаев оказывается застаненным и в течении энного количества времени не наносит урон (у больших ШК есть аналог стана, но проходит оооооочень редко, нельзя даже сравнивать со станами гномов и орков)
+параметр CON один из самых высоких среди всех классов, соответственно сам Дарк Авенджер редко страдает от атак повергающих в шок;
+как и все танки, является крепким орешком для лучников, на осадах лучники стараются не стрелять в танков;
+в ПвП реально сражаться с другими тру танками, орками файтерами (другие тру танки с орками в ПвП сливают, из - за остсутсвия аналога стана), если поправят резист у хеви брони к стрелам и критам, то возможна победа в ПвП с любым кинжальщиком; единственный среди тру танков, способный завалить суммонера в полевых условиях, опять же благодоря стану .
МИНУСЫ:
-низкая скорость передвижения, а самое важное добежать до противника;
-очень мало магии как атакующей, так и исцеляющей;
-очень низкий п атак, хотя и больше чем у Темпл Кнайта;
-единственный среди танков, который становится точкой пристального внимания магов на осадах;
-ПвП в полевых условиях не возможно с большинством лучников и боевых магов (сюда же отношу орков мистиков);
-УД спасает не всегда, так как нельзя передвигаться под эффектом данного умения Иногда во время кача приводит к долгой и мучительной смерти, если вся пати легла. УД в ПвП пригождается восновном на арене, если есть лук , так как противники видя включение скила просто отходят в сторону и ждут пока не окончится действие скила. Но в полевых условиях УД можно использовать разве что только в ПвП против неугомонных чаров (например дестроер со включенным френзи)
ИТОГ: Дарк Авенджеру не дана большая скорость бега для того, чтобы убегать, поэтому приходится идти всегда вперёд (хотя в некоторых случаях я бы предпочёл сбежать:))) Самое важное добежать до противника, в этом поможет СА на ХП, сеты, дающие максимальный п деф и ХП, бест бижа заточенная по максимуму. Если ДА добежит до мага, то маг скорее всего будет застанен и убит. Основное оружие - Шилд Стан и в каче и в ПвП - манна почти ни на что другое не расходуется. Во время войн надо подкрадываться не заметно со спины и станить - враг с большой вероятностью ляжет После 52 лвла всегда берут в пати, как и любого танка, даже в ЛоА, ФГ, ГК, где танчить надо мобов на 10-15 лвлов выше. Иногда даже приятно слышать возгласы: " Урааа, танк наконец-то в пати!"
П.С. Всё это - моё личное мнение. Дарк Авенджер я еще не шипко большой (см. подпись), поэтому мои большие собратья могут меня поправить, я не обижусь. Опыта в ПвП и ГвГ не так уж много у меня, но он всё же есть. Всё, что написано про ПвП, ГвГ и кач - это всё личный опыт, у кого-то он может быть другим.
Blade Dancer.
БД минусы самый маленький Con (здраствуй стун)) меньше всех НР, после 36 лвл не качается пасивка на хеви армор = после 46 ощущается не хватка п.дефа.
на 40 лвл эквип ФПА сет (без щита)), дули +4, если заточка под дд то спирит\райд +42 к фокусу, если на НР спирит\спирит +25% к НР
на 52 лвл опять же если на НР то дум и дули+4 на НР, если дд, БВ и дули с фокусом
в пвп 1х1 соска фриз, соска дрейн, соска дрейн и т.д. с воинами прокатывает (кроме ШК) под конец соска хекс, соска повер брик и в плотную, хотя можно и дрейнить пока не ляжет, против ДД таже тактика, маги ложат легко (меня по крайне мере), лучники как криты у них пойдут, там тоже фриз (не прошел, ты с лег)), хекс, повер и мачить, как он УЕ включил, включаем УД соска дрейн, фриз ему еще, отхилялся и снова понеслась)) но в основном лучи валят.
Destroyer.
Пару слов за Дестроера- озвучу 2 момента
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" То есть благодаря наличию скилов на ношение тяжелой брони и умению Guts Дестр зачастую выполняет роль танка, не такого отменного танка как ДА, но постоять за себя может за счет немалого кол-ва ХП. Это для связки Дум сет+ АОБА (ДГ) +СА Health. Благодаря умениям Rage и Frenzy (!) Дестр "перевоплащается" в полноценного ДД; в купе с БВ сетом и мечтой всех Дестроеров двуручником Great Sword ( ) этот факт лишь больше укрепляется.
"Жизнь Дестроера начинается после 1\3 количества ХП" До этого порога он лишь слабо царапается, а точнее ждет кульминации: включения выше упомянутых умений Guts и Frenzy... Стоит помнить что сии скилы есть не способ выжить (навроде ультимы у ДА и ШК) а способ качаться, многие этого не знают- особо неприятно когда хиллер упорно лечит тебя при потери первой тысячи ХП .
Вспомнив скилы обнаружим умения на такие классы оружия как
-Polearm Mastery
-Sword Blant Mastery
-Two-handed Weapon Mastery
+ Лук
Не упомянуты еще батлроар и рейдж.
1) Батл роар - селф баф на максимум хп (скил качается: начиная с прибавки 10% к хп и до 30%). Действует 20 мин. Перезаряжается 10 мин. В ПвП используется как селф хил: доводится хп до 1/3, включается френзи или гутс и тут же БатлРоар. И у тебя половина хп (а половина хп, если учесть, что дестры самые толстые существа в Л2, это много)
2) Рейдж дает прибавку к атаке в 45% (на втором уровне в 55%). При этом роняет защиту. Дейстувет минуту перезаряжается 3 минуты. Суммируется с френзи. Поэтому используется одновременно вместе с ним, давая в итоге прибавку к атаке +250%.
Минусы: никакая скорость. В ПвП помогает только лук (только когда включен френзи) - иначе просто не догнать. Иногда помогает стун. Отсутствуют пассивы на м деф, поэтому все дебафы на дестра ложатся очень хорошо.
Еще есть долго перезаряжающийся скил ЛайонХеарт, который дает дестрам сопротивляемости к стуну/параличу/слипу и т.п. на короткое время. В основном нужен перед тем, как дестр собрался включить френзи (чтобы не оборвали связку или не заставили простоять на месте все время, пока действует скил).
Дестры - единственная профа, которая может специализироваться на двуручах.
Necromant.
Плюсы:
- Различные дебафы (Silence против магов, Chaos, Weakness - против войнов. Также Gloom против всех). Кроме того есть Anchor (полная парализация на 2 минуты (на счет времени - могло поменяться).
- Боевая магия - death spike (к ней нет резиста) Vampiric Claw (восстанавливает ХП, в анонсах изменений С3 было сказано, что тоже не резиста)
Curse Death Link (чем меньше ХП, тем сильнее урон, максимум урона при 50 - 100 ХП, резиста нет)
- Саммоны. Скелет - большая П. Атака, при плохой защите, Зомби - Много ХП (до 5к, если не ошибаюсь), дрейн.
- Transfer Pain (переносит урон, причиненный некроманту, на саммона, при максимальной прокачке переносит до 50% урона на саммона)
Минусы:
- Anchor проходит далеко не всегда (даже с соской, даже после Gloom) - на практике проверял немного, но на равные лвл не проходил.
- Я бы отнес к минусам отсутствие скиллов типа Aura Flare и Cancel. которые во многом упростили бы пвп.
- Низкая сокрость бега, по сравнению с другими расами (впрочем это относится ко всем людям)
По экипировке:
Для пвп надо авадон (если есть возможность - гомункулус с акуменов (заточеный)) - так как с максимизированой скоростью каста можно успеть наложить больше дебафов, да и просто бить бить быстрее
С другой стороны, прохождение дебафов зависит от маг. атаки - так что можно и зубей, но шансов против мага с большей скоростью каста будет меньше.
Протав войнов... Gloom, после чего слипать и нюкать по нему, не подпуская к себе, если есть возможность и необходимость - наложить дебафы на точность и силу атаки.
Против магов - Gloom - Слип (дистанция атаки 900/600 - так что можно наложить Глум до того, как враг будет слипать тебя и начать кастовать Слип одновременно с ним)
Потом Silence и добить, Если сайленс не прошел - то либо повтоить, либо нюк + слип.
Если в целом, то для пвп все-таки следует увеличивать скорость каста, опять же многое зависит от маг. зашиты опонента.
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ - то что имеет больше всего Матк(blunt, etc) c 40го по 52й кач с дуалами
Особенность класса - некоторые считают некроманта слабым противником, т.к. у него мало боевых заклинаний, и якобы он ниначто не способен. Спешу огорчить таких людей...... Некромант является классом заточенным на уничтожение противника:
его боевые заклинания: выбор их невелик но зато больше некроманту ничего ненадо все практично:
WC - "когти вампира" позволяет пополнить НР себе и заодно нанести дамаг. Минус один - ест много МР
DS - "клин смерти" простейший нюк. Простое нанесение дамага. Тольлько одно НО - для использования на каст необходим по 1 курс бону. благо что они продаются в приват академии.
CDL - "проклятье передачи боли" все просто чем меньше у мага НР тем больший урон он нанесет по противнику.
дебаффы - у некроманта достаточно обширный подбор дебаффов
проклятье Хаоса - понижающее точность противника
проклятье слабости - уменьшаемое Патк противника
проклятье страха - заставляющее противника в панике бежать от мага
проклятье "якорь" - полностью обездвиживающее противника
проклятье мрака - ослабляющее Мдеф противника(кстати из всех аналогов оно и кастуется с большей дальности и само по себе мощнее сарендоров у других магов
проклятье тишины - полностью отбирающее способность колдовать
проклятье - яда постоянно отнимающее НР противника
проклятье болезни - ослабляющее эффект заклинаний востановления НР и МР
и массовое замедление........(вроде ничего не упустил %) )
Самон некромант может создать из трупа на выбор одного из 3х самонов для поддержки себя. Кроме того что сами самоны достаточно сильные(зомб 60+ убивает БД) так дают солидную прибавку к СР и НР мага.........
Некромант очень полезен и в масс и один на один. Это единственный класс для которого нет преград на пути к цели...... признан всеми бест пвп магом.
ЗЫ опасные противники: ВК(пох на все дебаффы. если хоть парочка пройдет уже хорощо буйт) ВЛ,Глад,Дестр(Лайнхет - читерская штука) ну и лукари/Дагерщики конечно. Да также очень опасны сапорты ЕЕ и СЕ.
Warlock. (Колдун)
Начнем с экипировки. Самое главное для колдуна – продержаться на ногах как можно дольше => главный выбор колдуна – легкая броня. Так как колдун является выходцем из мистиков и имеет малый запас НР, лучшим выбором будет blunt с SA на HP.
Плюсы колдунов.
+ Суммон имеет маленький рост и невзрачный вид. Многие при виде суммона не оценивают опасность в полной мере.
+ Колдун обладает двумя кубиками (Storm, Binding). Первый наносит магический урон, второй же парализует врага на 2 мин.
+ Transfer Pain (переносит урон, причиненный хозяину, на суммона, при максимальной прокачке переносит до 50% урона на суммона)
+ Доступные баффы для суммона. Physical shield, Magic shield, Fast, Haste. А также Ultimate Defense, и Blessing, снимающий все негативные состояния суммона.
+ Постоянно растущий навык излечения суммона. (Бишопы обзавидуются таким затратам мр/восстановленные hp.)
+ Мобильность. В бою находятся сразу двое(хозяин и суммон), и противник теряется.
Минусы колдунов.
- Малый запас НР.
- Скорость мистиков (121).
- Отсутствие каких-либо атакующих скилов.
Суммоны:
Mew: пвп кошка, ест 1 д кристалл, атакует магией.
Kat::кошка для кача, восстанавливает 120 MP своим спец. скилом.
Cai: сильнее прежних двух и имеет selfbuff на отражение 15% урона.
Исходя из собственных предпочтений и способностей суммонов, выходим на пвп.
Колдун (имеется ввиду хозяин+суммон) не наносят большого урона и берут скорее измором.
Непробиваемые противники: нюкеры(боевые маги, к ним же отнесем и шаманов орков) и лучники. Они способны нанести максимальный урон за минимальное время.
«Не противники» - любые танки и саппорт классы. Подвергаются уничтожению с помощью магии и методичных ударов суммоном.
Sword Singer.
попробую описать тактику свса....
1. против танков - песни на крит и пдеф, далее энтангл, далее 2 варианта - первый достать лук, бегать стрелять тока не загнется, второй меч+щит месится пока ХП не упадет на половину, потом УД+хил, снова мясится, если ХП снова упало отбежать хильнутся. Из личного опыта пвп с ДА шанс 0%, с ШК 20-30%(при пвп с ШК маст хев песню на мдеф), с ТК шанс 5-10%, с палом 5-10%, с дестром или гномом только с луком.
2. Против лучей - песни на крит, пдеф, скорость, далее энтанглу обязон, далее бегать и пинать пока не загнется, ХП упало снова УД+хил. в такой пвп щит решает. Из личного опыта проще всего убить ФРа, потом Хавка и в конце СыРка, СР уж больно быстрые и мдеф высокий...иной раз энтангла не проходит + он сам може ее повесить.
4. С Дегерами....песни крит, скорость - шанс есть тока с луком энтанглу и бегать растреливая, в контактном порвут за пару связок + авайшен высокий. С Тирантом шансов нет ни как...0% шанс..с гладом я б тож не лез в контактный лук + песня на крит + энтангла решит.
5. С магами....песня на крит, мдеф, скорость. Тут лук может решить все. Отличная тактика если спс или сорка уже использовали кенсел нужно добижать до середины арены и встать в УД, бафнутся, достать лук и мочить из УД. СХ можно и мечем зарубить - энтанглу и рубить, если дело дошло до УД то бой уже проигран и это лиш оттянет время. С читерскими шаманами вообще лучше не пвпшыть - овер задрыйнит, варка закритует.
ПвП.
Суммонера выйграть очень легко если есть лук..энтангл суммону, если прошел - то можно счить бой выйгран...Профетов, Элдеров, ШЕ на селф бафе выйграть вряд ли получится....винд шакля и хаста порулит. С БД все просто...по сути это тот же ШК ток с меньшим пдеф и тактика против него анологичная.
Бест сет для пвп это дум плейт, но выглядит он на эльфах убого, БВ хеви вообще не для свса, минус к ХП, +5% МП регента много не дадут - все равно держать больше 4 песен не получиться, +3 к силе это вообще не из этой оперы - свс не дамагер, его задача не убивать, а выжиывать +7 к скорочти единственное полезное в этом сете - с учотом того что свса и так догнать может тока тирант под кроликом эти +7 скорости можно пожертовать в пользу ХП.
Plains Walker.
+
хороший уворот
свои селф бафы
хорошее сопротивление магическим атакам (Sleep, Root)
неплохая скорость бега
частые криты и прохождения спецух (но почему то у нас на сервере это не так).
самая высокая точность.
M.Aspd самый высокий показатель среди воинов.
-
мало здоровья
слабые криты (нет пассивов на криты)
плохая сопротивляемость к таким уменям как Stun, Shock и т.д.
вообще слабоват против воинов и силен портив магов.
считается врагом номер один для магов и сильвер рэнджеров!
Spell Howler.
1) Если в общем то. СХ - единственный минус - скорость каста. Сет для пвп Ц - Кармиан+Хома (Акум) (+5 желательно). Б - Авадон + Хома (акум) + 5 обязательно.
2) Соес + Зубей сет.
Shillien Knight.
про ШК: из Ц слс и фп; из Б дума и дамаскус
ну и кубы хорошо помагют+гвард станц+хекс и повер брейк+ну и дрейны
против лучей еще слоу в начале, так же всем можно яд, но на это кубик есть.
Shillien Elder.
SE: тека/бв лайт, очень хорошая бижа.
Против магов - слипайте, рутьте и да воздастся вам (может быть), лучше против магов драться с луком или дуалами - луком, чтобы под ауры не подвернуться (если маг в рут встал), а дуалами - против СХ, некров - каст сбивать хорошо.
Против мили атакеров - пика или лук, спам винд шаклов и рута. Соперника эксплоитить самым наглым образом.
Против лучников - дуалы с СА хп - изза нормального уровня точности - ну и, тот же спам шаклей и рута/слипа.
TH-нечто среднее,между AW и PW. Огромный недостаток в evasion&speed.
PW-быстрый, точный, слабый. Им бы я не стал на толстых лезть.
AW-мощный, быстрый, маленькая вероятность прохождения стабов. На 4 speed меньше,чем у ПВ (self buffs-колхозникам).Идеальный убийца под фулл баффом. Ударил-убежал. Да AW еще дохлый.
По идее в с3 скилы на прохождение стабов не влияют, зато на силу очень заметно влияет скилл Visiouce Stance. У AW&PW есть скилл Blinding blow-сила в 2 раза меньше DB(с 66лвла)- +40speed на определенное время. Делая тату на -4str +4dex,-3str +3con становишся убийцей лучников, даже SR'ов. SR'ы c оффа ревут из-зи AW&PW.
Tresure Hunter.
1) Самое главное, сумма статов ТХ 113, у эльфов 107. Можно через тату сделать Кон -5, Декса + 5, параметры будут как у эльфов, при этом Кон все равно выше.
2) При необходимости ТХ самый быстрый чар в игре.
3) Шанс критов почти не уступает ПВ, а сила критов АВ. Уворот/Акураси не критично меньше, можно сделать выше, чем у эльфов.
[средний даггерщик между ПВ и АВ,
крит шанс реже чем у ПВ зато чаще чем у АВ,
крит повер ниже чем у АВ, зато выше чем у ПВ.
Кинжал несомненно с фокусом, броню несомненно лайт.
в ПвП:
врубаем деш добегаем: дедли, мортал, враг психует, паникует начинает отбегать,
БС, враг лежит...]
Spell Singer.
SpS - уневерсальный пвп класс, самый быстрый каст, всен скилы направлены на пвп и гвг: фризинг шейкл на 44лвл кенсел 48 (как у сорок). Как я считаю СпСы преднызначены для пвп, СХ для кача, у них кач почти нон стоп , за счет боди тумайнда и дрына и тд....у нас же такого ничего нет зато кучи боевых заклинаний.
Elven Elder.
Единственный ИМХО нормальный баф у них это агилка и ресист шок.
из Ц дивай сет из Б БВ сет
Меч, щит
в ПвП рут, винд шейкл и вперёд...
Ещё Плюс, хороший хил и резурект.
Silver Ranger.
СР
+самый универсальный из лучников (имхо)
+самый мобильный из лучников благодаря хорошим селфбафам
+высокая увертка
+самые частые криты среди аналогичных классов
+самая высокая м.деф из аналогичнафиг классов. В сочитании с частыми критами это дает неоспоримое преимущество протов магов по сравнению с другими лучниками
+самая высокая скорость выстрела по стравнения с другими лучниками
+наличие сильно замедляющего дебафа
-самые слабые по сравнению с другими лучниками криты (отсутствие пассива на крит)
-одна из самых низких сопротивляемостей стуну
-среднее кол-во ХП
-низкий п.деф
-ниже сила атаки
методика протов остальных классов:
1) Танки
Кладем ентангл и поехал долгий и муторный расстрел. Благодаря наличию ентангла у этого класса самые высокие шансы против танков (по сравнению с другими лучниками)
2) Даггерщики
Тут 2 способа:
а)Кладем ентангл и расстреливаем
б)Кладем стун и тоже расстреливаем
3) Маги
тут тоже 2 способа
а) если под фул бафом можно или просто расстреливать или стун а потом расстреливать. В любом случае слип маговский не пройдет, а значит маг аналогичного лвла склеет ласты.
б) ели под селфами, то стун качтавать смысла не имеет, все равно маг слип быстрее наложит. Тут иожно только просто расстреливать в надежде что критом сорвем магу каст (в большинстве случаев так и бывает).
Маги и лучники.
Магу надо меньше баффов, чтобы давать такой дамаг, какой лучник нанесет за 10-20 секунд.
То есть ему надо всего один баффер, это SE. Acumen 3 бутылочки продаются. На крайняк можно добавить еще 30% скорости каста от BD и 20% m.atk, тоже от BD.
Лучнику нужно много баффов и удача на криты, без критов дамаг никакой.
Учитывая, что СвС и БД, очень редкие классы, ты очень редко сможешь показать себя во всей красе, но когда с тобой ПП СвС и БД, то больше удовольствия ты не получишь ни от одного класса.
Прописывать криты по 4000+ это стоит того)
Заводи друзей БД и СвС сразу)
В С4 магам дадут магические криты, тогда маги будут наносить огромный дамаг, зашкаливающий дамаг и с бешеной скоростью, потому что в с4 еще дадут SA оружию и тату.
Крит у мага, под баффом SE(Wild Magic) и танец BD(Dance of Siren), и с тату на wit, равен 1 из 10 кастов. Учитывая скорость каста, криты будут частые.
Маги на осаде не хуже лучников, главное не выделяться и держаться с основным составом.
В роликах Extreme или Arro хорошо видно, как маги лупят.
В считанные секунды улетают CP и HP.
Насчет того, что там говорили, что лучник проживет больше. Бред это все.
Все зависит от удачи, что ты не попадешься на прицел лучникам и магам первым.
Если ты отстал или выбежал из толпы, тебя сразу возьмут на прицел и снесут к чертям.
Тут уже не пипиЦками меряться надо, а на золотые руки бишопов и остальных хиллеров.
А когда разговор идет о том кому, сколько дамага надо, чтобы умереть, то поверь, лучники не на много дольше живут, на хай левелах такие повреждения, что порой и двух хороших критов хватит даже, ну орку 3-4.
Очень много случаев, когда Бишопы даже не успевают среагировать на линейку HP, потому что она улетает за считанные секунды.
У мага есть щит, у лучника нету. Овер есть на всех осадах, по крайней мере, должен быть всегда, бафф на блок. Щит компенсирует потерю p.def.
C баффом 95% блока от стрел и 70% от ударов в упор, но в упор не многие добегают , обычно это тиранты или плайнс волкеры с песней СвС на скорость бега.
Вот насчет скорости бега, да это минус, но не такой критичный.
Warlord.
Класс: Human Fighter --> Warrior --> Warlord. (он же ВЛ, Варлорд, ВоЛорд)
Основное Оружие: Пики и Алебарды. До 40 уровня подходит и Blunt из-за стана, но я считаю, что будущему ВЛ(Warlord) лучше всего качаться с пиками с первого уровня, дальше будет ясно почему.
Особенности основного оружия:
а) Атака нескольких целей: Пики и Алебарды уникальны тем, что имея немногим меньший П.Атк и М.Атк, наносят урон всем монстрам/игрокам находящимся перед лицом персонажа, а при применении некоторых специальных приемов, даже всех, кто находится вокруг персонажа (вплотную или почти вплотную).
б) Дальность атаки: Даже ели рассуждать логически, то копья - длиннее мечей и топориков, и вдвойне приятно, что это реализовано в игре. Дальность атаки пики - 100 (а не 40, как у мечей). Многие могут сказать, "подумаешь, делов-то на пол-шага", и будут правы, НО, пол-шага ведь тоже надо сделать, а это сложно, если ноги обвиты корнями (заклиинание Root у некоторых магов). Поэтому, имея в друзьях/пати мага с заклинанием Root можно спокойно крошить монстра (-ов) не подходя к ним на расстояние ИХ атаки.
Уникальные приемы:
Thunder Storm (Гроза) Единственный в игре удар, способный ввести в шоковое состояние (Stun)несколько целей. Цели должны находится вокруг ВЛ. Используется только с копьями.
Revival (Возрождение) Практически моментально восстанавливает себе огромное количество здоровья (Hit Points, HP) при падении уровня оного до 1/10 от общего количества.
Warlord очень полезен при массовых побоищах как против монстров, так и против других игроков. Быстро качается на монстрах своего уровня или немного ниже в густозаселенных локациях с агрессивными монстрами.
Еще один маленький, но приятный плюс - уменьшение расхода соулшотов (soulshot) при набивании опыта.
_____________________________________________
Выводы
Люди
ПП-самый востребованный бафер в ла2.
Хавк(под бафами)-самый сильный класс в ла2.
Сорк-не на много слабее СпСа,хоть и проиграет ему пвп.
За варлорда не играл,но знаю что это далеко не мясо)
ДА-один из бест танков в игре.
Бишоп-незаменим на осадах.
ТХ-поп класс,наподобие СР и ХЕ.Интересный и сильный класс(сильнейший даггерщик).
Эльфы
ЕЕ-полезный изза агилити и массретурна.
СР-но коментс)
СпС-бест маг)
ТК-не знаю положительных и отрц. качеств.Пдеф самый большой в игре.Патк,вроде самый маленький.
СвС-лучший саппорт для лучнегов.
ЕС-худший саммонер,имхо.
ПВ-лучший против арчеров,худший среди коллег.
Темные эльфы
СЕ-незаменим для мага как ПП для лучника.(один из любимых класов)
ПР-довольно интересный арчер,самый слабый из арчеров,имхо.
АВ-хз,вроде самый сильный удар из даггеров,но ТХ проиграет.
СХ-сильнейший дамаг в игре,незаменим в походе против Анта.
БД-составная пати арчеров,очень полезен и интересен.
ФС-на 2 месте в списке саммонеров после некра(забыл написать о нем в людях)Некромант-машина убийств.
СК-чуть худший танк чем ДА.
Орки
Овер-очень интересный класс,им играют опытные в ла2 люди.
ВК-то же самое,может чуть интереснее.
Дестроер-но комент.
Турант-мясо,неинтересный имхо класс.
Гномы
Спойлер-билл гейтс отдыхает.
Крафтер-спойлер вместе с билом гейтсом курят бамбук.
Вывод:За людей играет бОльшее кол-во народу,так как самая сильная расса,впитавшая всего по-немногу.
За Эльфов играют по причине того,что красивые персонажи+очень сильны СпС и СР.
За Дарк эльфов играют ради новых ощущений в ла2,как правило поиграв за Людей и Эльфов.Ну или просто потому,что классы темных многим нравятся больше.
За Орков играют либо 12-13 дети(Орки большие,они рулят!),либо люди повидавшее в ла2 многое.
Гномы-окна,за них нереально долго играть.
Spell Howler.
Ох, многострадальный класс, как его тока уже не мучили всякими фиксами,исправлениями и т.п. "улутшениями",итак:
Особенности класса:..у СХ самый большой дамаг в игре, и меньше всего нр, следовательно в пвп живем по принципу флагнулся-нюк-умер, хотя возможны варианты...СХ очень быстро качаеться из-за своего сумасшедшего дамага, особенно в пати с SE/EE, так же желанный гость в любую другую пати (опять же из-за дамага), на хай-лвлах соло кач вообще проблема, так что пати рулит
Основные скиллы:..ну тут как говорится "всё что хочешь-выбирай", всё что душа пожелает,темная магия,магия ветра,дебафы,самоны (некоторые считают что самон СХ нафиг не нужен, а он ох как помагает в пвп с магами)..так что вот так-то.Основной скилл - хурикен(ураган) в связке с сурендером особенно эффективен, темные атаки (шадоу флэир,VC,КДЛ - против темной магии нет защиты, так что выводы сами делайте )
Броня и оружие:..из брони для себя всегда видел только демон сет, а из оружия - соес, ибо не стоит из СХ делать СС, ставте на дамаг и будет вам счастье
ПвП...итак опишу тактики ведения боя (не со всеми классами, ибо со всеми не дрался)
Спелсингер..а вы как думали? извечная проблема, так вот вишка ССа в его кастспиде и соответственно слип он кладет на ура, вызываем тень и натравляем её на себя, затем сайленс на ССа и начинаем глумиться над бедным магом,оставшимся без магии
Сорквсё,то же самое
Некромант..честно скажу,этих типов я всегда побаивался, шанс выйграть у некра - крайне мал, но и на них есть проруха. Некр попытаеться вогнать СХ в сайленс/слип, но у СХ больше м атак, так что делаем так: кастуем на некра сайленс (только не слип,иначе к концу каста окажемся с "короной" на голове), если прошел - радуемся жизни и вгоняем зомби и некра в слип, ну а дальше на что фантазии хватит
Лучники..мама моя, как я их не люблю, но всё же жизнь сталкивает. Если лучник начал со стана (тока не говорите мне что он умный) кастуем слип и радуемся результату, если с крита, тода лечим себя через VC и (эх если бы КДЛ был нормально настроен.. ) пытаемся не умереть
Танки,контактники...ну тут просто писать то нечего, делайте с ними чего хотите, тока к себе не подпускайте, слип и слоу рулят, тока не забываем про пантерку у ДА, которая и бегает быстро и коцает больно, да еще и хозяина своего от слипа будит-бестия.
Начнем с фантика, ФР. Слабейший типа лукарь - а ты в курсе что ФР вообще то задумывался как антилучник? Что при наличии прямых рук у всех остальных лукарей шансов оч мало против него? Особенно после 60? ТОлько тут одно но: нужны прямые руки. Без этого он просто бегающее мясо, с этим согласен.
Люди - самый простой так скажем класс в игре. По крайней мере воины. А самый интересный и самый сложный ДЕ, хотя с этим могут некоторые поспорить, но суть в том что люди просты. Примитив ))) Хотя бы историю мира LineAge почтиай на досуге. там косвенно на это тоже указывается.
Турант - дорогой мой, а ты сталкивался с турантом? Ты знаешь что такое турант под бафами? Что у него атака та же под ними 1400 а скорость под тотемом на 30 сек (вроде бы могу ошибатся) становится поляка 230? Ну да, бегающее мясо, только очень быстро бегающее мясо. И больно бьющее. Минус - он бегает в лайте поэтому против танков не особо, а вот против магов, лукарей - ппц.
Маги - СпС не сильнейший среди магов. Можно сказать что сильнейший это СХ, типа по дамагу, но это тоже не так. Не знаю как разбить кто сильнейший кто нет, но СпС не стоит на вершине этой горы. И сырок не стоит. Некр вот там рядом ошивается, СХ при наличии прямых рук тоже(ДЕ вообще очень пряморукая раса). НУ это уже не в тему немного размышлять.
Overlord. оверлорд терь серьезно!
+большое количество ХП в отличии от всех остальных Магов
+самый высокий М деф и количество МП
+Есть баффы на акум и берс что незаменим в ПвП на селфах + бафф на блок щита (если еквип щит) + бафф на М деф
+читерский дрын который переносит около 80% нанесенного урона в ХП
+Офигенный П деф в робе с помощью соул гварда (на 56ом лвле в авадоне порядка 1к п дефа ) такчто лучники танки СвСы и БД и Глады отдыхают.... у лучей есть шанс тока на свои криты и стун !
+бафф на скорость собственный! убежит от кого угодна и догонит кого угодна если под селфами...хотя конешно СвСа и СР не догонит овер возможно...
+Стун дали шаману ! ваще не понимаю зачем так дисбалансировать другие классы
+Туева куча дебаффов среди которых Сайленц и рут и Шакля !!! на Осаде очень полезная весч и на ПвП тоже
+Хорошее тыловое прикритие для клана как в каче так и в ГвГ
-Малый каст спид....тока засчет селф бафов он высокий ,но если тебе канцел кидают то херова те ,даже если ты в слип вгонишь Сорку или СпСа то нада бафать сеьбе 3 бафа (Акум,Беср,М деф) а это порядка 450 МП гдето...Такчто МП нада береч с одной стороны...но против танков смело мой любимый соул гвард
-Стун проходит на нас хорошо
-дагерщики как доберутся до тебя то ты труп в 70 случиях из 100 )