О мире LineageII и его особенностях
--------------------------------------------------------------------------------
Начну я, пожалуй, с того, что это за игра. Расписывать подробно я не собираюсь, скажу лишь только что это современная 3D MMORPG игра, название первой части The Chaotic Cronicle (аббревиатура С1) – всего планируется выпустить 12 частей.
Вы сможете создать 7 персонажей на каждом серверов, их можно удалять, правда со штрафом в 5 дней. Игра использует измененную версию движка Unreal с автоматическим изменением качества графики в зависимости от мощности компьютера. Это особенно удобно в течение осад замков, где графические требования будут очень высоки. В игре существует пять рас с уникальными специализациями и навыками ( Humans , Elfs , Dark Elfs , Orcs , Dwarfs ).
Подробное описание вы сможете найти на сайтах посвященных данной игре. И так поехали:
сайты по инфе l2dc.ru, l2db.ru, lineage2.ru, antaras.ru, ну и конечно l2.raid.ru
Требования Системы
Минимальные :
P3 1000 mhz
256 mb memory -чем больше оперативной памяти тем комфортнее будет играть
geforce mx 440
Direct X 8.1
3 gig HD space
Рекомендуемые :
P4 3 Ghz
1024 mb memory
Geforce FX 5200
DirectX 9
3 gig HD space
Геймплей
Группы
Максимальное число игроков в группе – 9. Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп . Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 ээксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9. Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию. В игре нету “бега за трупом”. Если Вы умираете, Вы теряете 7 % эксп (чем выше уровень персонажа тем меньше %, ПК –плейер киллер - теряет больше процентов чем «белый» персонаж) и имеете шанс выронить случайный предмет на землю, который может быть подобран любым игроком (так же шанс выпадения для ПК на МНОГО больше). После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой.
Экранный интерфейс
Лайфбар игрока показывается в верхнем левом углу, чуть ниже - лайфбары товарищей по группе, если таковые вообще имеются. Вместо того, чтобы кликать на себя или товарища по группе, Вы можете кликнуть левой кнопкой мыши на соотв. лайфбар – это тоже приведет к выбору его в качестве цели. При клике правой кнопкой мыши вы выберите цель соответствующего челена группы. На вашем радаре члены группы обозначаются зелеными точками.
Команды чата
Alt+j - убрать окно чата
Общий чат
Чтобы говорить с другими игроками в вашей области, напечатайте то, что Вы желаете сказать и нажмите Enter.
Приват "<имя> <сообщение>
Напечатайте кавычку (") перед именем. Например: “ Antares привет
Торговый чат + <сообщение>
Напечатайте «+» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному торговому каналу чата.
Крик ! <сообщение>
Чат Группы # <сообщение>
Напечатайте «#» символ (Shift-3) и сообщение будет показано всем членам вашей текущей группы.
Чат Клана @ <сообщение>
Напечатайте символ @ (Shift-2) и сообщение, и сообщение будет показано другим членам вашего клана, независимо от того где они находятся в мире игры.
Другие команды и сочетание клавиш
ESC - отменить текущую цель или заклинание.
Ctrl - если нажать во время атаки, можно атаковать другого игрока или дружелюбного PC.
End - изменить положение камеры на вид "из-за плеч персонажа" (крутит камеру на 180 градусов).
Home - изменяет положение камеры на фронтальное.
Alt+c - убрать все интерфейсы.
Page Down - изменяет положение камеры на полноразмерный обзор персонажа.
Page up - меняет положение камеры на уменьшенный формат.
F1~F10 - назначенные шорткаты (быстрая панель)
Alt + F 1~ F 10 - переключение страниц в окне шорткатов
Tab / Alt + v - открыть инвентарь
Alt + t - просмотр статуса
Alt + k - окно скилов/магии
Alt + c - окно действий
Alt + w - вкл./выкл. Радар
Alt + x - системное меню
Alt+h - убрать все окна с экрана (удобнее делать скриншот)
PrintScrn - делает скриншот и кладет его в папку System в Вашем клиенте игры
/loc - Текущее местоположение на карте [Axis]
/sit – сесть
/stand – встать
/walk - замедлить ход
/run – бежать
/attack - атаковать выбранную цель
/pickup - подобрать ближайший предмет (все равно чей, действует в небольшом радиусе,примерно на 300 точек)
/assist - вступиться за соратника (установить себе цель, выбранную партнером)
/partyinvite - пригласить в группу
/partyleave - покинуть группу
/partydismiss - распустить группу
/vendor - режим торговца
/friendinvite <Имя> - добавить во френды
/frienddel <Имя> - убрать из френд листа
/friendlist - список друзей
/buy - купить выбранную вещь
/socialhello – поздороваться
/socialvictory - порадоваться победе
/socialcharge - послать подальше
/allyinvite -пригласить в клан/альянс
/allyleave - покинуть клан/альянс
/allydismiss - распустить клан
/gm - послать сообщение GM
/gmlist - просмотр список он-лайн GM(кто из GM сейчас он-лайн)
/ block [ char ] – занос чара в бан
/ allblock – занос всех чаров в бан (не смогут писать вам приват)
/ allunblock – убрать бан со всех
/ unblock [ char ] – убрать бан с конкретного персонажа
Хинты
Учители
«Нейтральные» учители могут быть найдены в городах. Пункты Навыка Skill Points (SP) зарабатываются каждый раз, когда Вы убиваете монстра в игре. Вы накапливаете SP и можете потратить это на «закупку» скиллов, когда Вы обучаетесь. Например, Вы хотите изучить Healing. Вы достигли необходимого уровня и имеете соответствующий спеллбук (для большей части магии можно купить в магазине, другие прейдется выбивать с монстров). Теперь Вы нуждаетесь только в необходимом количестве SP , чтобы купить это. Вы никогда не достигнете предела SP, Вы будете всегда зарабатывать SP, когда Вы убиваете монстра; поэтому, Вы можете теоретически купить каждый навык, доступный вашему персонажу. Вы никогда не должны волноваться об использовании SP и бояться испортить персонажа, потому что, вы израсходовали все SP. Просто выйдите на улицу, убейте больше мобов, и получите больше SP
Основная функция драгоценностей - увеличить вашу маг. защиту. Вторичная функция – бонусы к статам, то есть к стр, интелл, декс, и т.д.
Последний удар/Over-Hit (Премия эксп.)
Если последний удар по мобу произведен навыком,имеющим свойство Over-Hit, то вред свыше остатка жизни моба превратится в премию эксп. Примеры таких навыков – Power Shot,Power Strike,Iron Punch. Проверьте ваши навыки и посмотрите, какие из них дают Over-Hit.
Щиты
Щиты – не складываются с броней, а дают Вам дополнительный шанс блокировать удар. Успешный блок уменьшает повреждение. Knights имеют более высокий шанс на успех блока. Knights также имеют специальные навыки оглушения щитом (стан).
Soul/Spirit Shots
Крафтятся гномами или могут быть куплены в магазинах (в магазине только nograde , и только в городах где появляются персонажи: TI , Elf Village , DE village , Orcs & Dvarf Village расположены в отдельных локациях). Имеют градации и игрок должен иметь соответствующий навык, чтобы использовать их. Оружие также должно быть соотв. градации и быть способным их использовать (отражается в характеристиках оружия). Soul/Spirit Shots временно зачаровывают ваше оружие различными типами повреждения, удваивая повреждение на одном нормальном ударе. (Soul Shots увеличивает P.Atk на 200%, Spirit Shots увеличивают MAtk на 175 % и сокращают Casting Delay на 25%). Soul/Spirit Shots не влияют на специальные скиллы типа Power Strike. Каждое оружие имеет параметр «Consumed Soul Shot: x Y», где Y – число. Это число обозначает кол-во Soul/Spirit Shots, необходимых для одного удара. Замечу, что для магов существует еще и Blessed Spirit Shot – который увеличивает удар еще сильнее чем Spirit Shots.
Энчант
Специальные Свитки позволяют Вам зачаровать ваше оружие или броню. Несколько правил: общие предметы, которые не имеют градации – no grade , не могут быть зачарованы. Свитки так же бывают различной градации. Вы должны использовать соответствующий свиток ( D , C , B , A , S ). Каждый раз, когда Вы используете свиток на предметах, то есть: драгоценности, броня, и оружие, это увеличит энчант на один. Вы можете безопасно использовать свиток на предмете три раза, таким образом максимум +3. После третьего раза, Вы можете попытаться продолжать, но на 4-ый раз есть шанс (1/3), который ваше оборудование кристаллизует в соответствующие кристаллы (читай разломает, то есть предмет будет разрушен).
Пвп (Игрок против Игрока)
Краткий обзор:
1. Lineage 2 - ПвП разрешено Везде, кроме городов и стартовых зон.
2. Нет отдельных серверов Пвп, так как ПвП разрешается на всех серверах в любое время. Не будет никаких серверов, которые не разрешают ПвП.
3. Нет никаких ограничений на игрока против уровней игрока.
4. Есть гварды НПC вокруг стартовых зон, которые нападают на “красных” игроков в поле зрения. Это дает Вам защиту, пока Вы не сможете защищаться сами.
5. Если Вы убиваете “белых” Вы становитесь более “хаотическим” и ваша Карма ухудшается – это означает, что когда Вас убивают, у Вас более высокий шанс потерять вещи. Не только из инвентаря, но и надетые.
6. На практике это приводит к тому, что если Вы нападаете на кого - то, и он не сопротивляются и умирает, тогда Вы ухудшаете карму и становитесь “красным”. Теперь Вы - цель для каждого.
7. ПвП можно проводить на аренах, на арене не теряется експ. когда вас убивают.
Подробно:
БЕЛЫЙ:
Когда Вы белый, Вы нейтрал. Это - цвет, который каждый имеет обычно.
Любой, кто является БЕЛЫМ, при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ.
Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас, останутся тем же цветом. Если Вы нападете на другого человека, который является БЕЛЫМ или ФИОЛЕТОВЫМ, то Вы СТАНЕТЕ ФИОЛЕТОВЫМ. Если Вы нападете на другого человека, который является КРАСНЫМ, то Вы ОСТАНЕТЕСЬ БЕЛЫМ. Если Вы УБЬЕТЕ КРАСНОГО человека, то Вы останетесь БЕЛЫМИ без штрафа.
ФИОЛЕТОВЫЙ:
Когда Вы являетесь фиолетовыми, Вы рассматриваетесь свободным для нападения, но те, кто нападут, станут свободными целями также. Вы становитесь фиолетовыми, если Вы нападаете на белого или фиолетового человека. Любой, который является БЕЛЫМ при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ. Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас останется тем же цветом. Если Вы нападаете на человека ЛЮБОГО цвета, Вы все еще остаетесь ФИОЛЕТОВЫМ. Если Вы УБИВАЕТЕ БЕЛОГО человека, Вы ухудшаете карму, и становитесь КРАСНЫМ.
Если Вы УБИВАЕТЕ ФИОЛЕТОВОГО или КРАСНОГО человека, Вы не получаете никакого штрафа, поэтому остаетесь ФИОЛЕТОВЫМ.
КРАСНЫЙ:
Когда Вы КРАСНЫЙ, Вас может убить кто угодно без штрафа. Вы становитесь красными, когда Вы убиваете БЕЛОГО. Любой из ЛЮБОГО цвета может напасть на Вас без изменения их собственного цвета. Если Вы нападаете на ЛЮБОГО, Вы остаетесь КРАСНЫМ, конечно. Если Вы продолжаете убивать БЕЛЫХ, то Ваша карма продолжает ухудшаться.
Единственный способ улучшить карму состоит в том, чтобы умереть (самоубийство или иначе), или убивать монстров вашего уровня или выше
ПвЕ/МПвП (Создание партии против монстров – для массовых разборок)
Для эффективной работы в группе у каждого должна быть роль. И каждый должен её исполнять. Какие бывают роли:
1. Pull - Тот кто цепляет на себя моба. В его обязанности входит управление передвижениями группы, выбор мобов, а так же их доставка на разделку.
2. Tank - Тот кто держит на себе моба. Задача только одна - удержание моба на себе. Любой ценой.
3. Reserve tank - Запасной танк. Подменяет основного при необходимости.
4. Damage dealer - Тот кто наносит противнику множественные телесные повреждения.
5. Crowd control - Тот кто рутит/слипит/станит и.т.п. дополнительное аггро. Тоесть то аггро которое небыло зацеплено Pull'ом.
6. Healer - Дохтер. Тут всё ясно.
7. Buffer - Тот кто ставит буффы.
Теперь о том как это всё должно работать. Ролей у каждого члена группы может быть несколько. Как и несколько членов могут иметь одну роль. Пример - pull как правило выбирается из танков. Учитывая специфику L2 - лучше если это будет основной танк. Далее - если в группе несколько человек с Crowd Control скиллами - выбирается основной CC и Reserve-CC. Очень важно чтобы каждый точно исполнял свою (и только свою роль).
1) Pull всегда цепляет моба. Только pull и никто больше. С этого момента все работают только над мобом пулла. Задача pull'a следить за тем чтобы не зацепить несколько аггро. Или по крайней мере предупредить CC о том что предстоит multi-aggro (тоесть будут зацеплены несколько мобов) до того как это произойдёт. Так же задача pull'a водить за собой группу. Соответственно задача группы идти только за Pull'ом.
2) Танки держат на себе моба. Если моб срывается на Хилера/Damage Dealer'a - задача танков приложить все усилия к тому чтобы перевесить моба на себя. Очень хорошо для этого подходят aggro-скиллы. Вроде Hate. Естествнно предполагается то что танки не будут пытаться экономить себе MP.
3) Damage Dealers aka DD. Наносят противнику урон. Без фанатизма. Применение SS/SpS никто не требует. Исключение когда танки не могут перевесить моба на себя и Хилер или DD теряют HP. В этом случае применение SS/SpS весьма оправдано. В случае агро на DD, последнему не стоит пытаться убегать. Эффективный танк сможет перевесить моба на себя. Если танк не эффективен - должен быть использован Crowd Control. Тоесть моба следует попытаться усыпить/зарутить.
4) Crowd Control. Ключ к эффективным действиям группы. Задача - разбираться с дополнительным аггро. Как правило аггро больше одного моба неэффективно и нежелательно. Следовательно задача CC - нейтрализовать на некоторое время нежелательное аггро. Желательно иметь резервный CC в группе. В случае неудачи основного CC в дело немедленно вступает резерв. Это позволяет экономить ценное время на задержке recast'a у основного CC. Делаться это должно автоматом. Резервы CC должны следить за действием основного CC. Если его попытка не удалась - немедленно использовать свой скилл. Все СС, если их больше двух должны знать свою очередь. И действовать согласно ей.
6) Хилеры. Доктора группы. Наиболее простая должность. Лечится всегда тот кто может погибнуть первым в данных обстоятельствах. Задача Хилера знать P.Def, M.Def и HP всех участников группы.
7) Буффер - как правило дополнительная роль. Задача следить за буффами и вовремя их переставлять.
Кланы
Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истре***** друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.
Создание клана
Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться до 40 членов.
Выход из клана
Член клана может покинуть свой клан либо с согласия, либо без согласия лидера клана. Если выход осуществляется с согласия лидера, то он происходит немедленно и персонаж тут же может вступить в другой клан. Если выход предпринят без согласия, требуется 5 календарных дней для того, чтобы появилась возможность вступить в другой клан. Однако ушедший может организовать свой собственный клан не дожидаясь этого срока. С другой стороны, если перед самовольным уходом клан был полностью укомплектован, то и лидер не сможет принять нового члена до истечении тех же 5 дней. Если лидер покидает клан, то он автоматически распускается.
Распад клана
Лидер может распустить клан без согласия на то остальных членов. Роспуск осуществляется так же как и создание - у такого же NPC. Лидер распускаемого клана получает штраф в виде потери очков опыта, сопоставимый с одной смертью и не может создавать новый в течение 10 дней. Кроме того, процесс роспуска клана длится 7 дней. Клан не может быть распущен пока воюет с другим кланом.
Навыки клана
Навыки получаются при выполнении специальных квестов. Если клан выполняет доступный квест, он получает новый уровень навыков. На каждом новом уровне возможности организации расширяются.
Уровень 0 Необходимо:
уровень лидера 10
количество членов: до 10
Что возможно:
Принимать новых членов
Исключать членов
Распустить клан
Управление клан-чатом
Уровень 1
30 000 SP и 650 000 adena
количество членов: до 15
Дополнительные возможности:
использование склада
владение землей.
Уровень 2
Необходимо: 150 000 sp и 2 500 000 adena
количество членов: до 20
Дополнительные возможности:
Участие в аукционах недвижимости с
последующей возможностью приобретения
дома клана и его модернизации.
Уровень 3
Необходимо: 500 000 sp "свидетельство крови"
(лут из королевы крови)
количество членов: до 25
Дополнительные возможности:
символика клана
возможность объявления войны
увеличение хранилища
Уровень 4
количество членов: до 30
Дополнительные возможности:
Участие в осадах / защитах замков
Установка военного лагеря
Управление замком
Модернизация замков.
Уровень 5
количество членов: до 40
Дополнительные возможности:
Заключение и расторжение союзов
Базовые характеристики:
DEX ( Dexterity ) - Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion .
CON (Constitution) - Влияет на HP и Load.
STR (Strength) - Влияет на P.Atk и Load.
WIT (Wisdom) - Влияет на M.Aspd.
INT (Intellegence) - Влияет на M.Atk.
MEN (Mentality) - Влияет на MP и M.Def.
HP ( Hit Points ) - Максимальное количество жизней.
MP (Magic Points) - Максимальное количество маны.
P.Atk (Physical Attack) - Сколько вы наносите физического урона(ближний бой, луки).
P.Def (Physical Defense) - Сколько физических повреждений вы(броня) поглащаете.
M.Atk (Magical Attack) - Сколько вы наносите магического урона(заклинания).
M.Def (Magical Defense) - Сколько магического урона вы(броня) поглащаете.
P.Asdp (Physical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете физически(ближний бой, луки).
M.Asdp (Magical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете магически(скорость создания заклинания).
Accuracy (Accuracy Rate) - Как часто вы будете попадать по целе физически(ближний бой, луки).
Critical (Critical Rate) - Как часто вы будете наносить критические удары(damage увеличивается в 2 раза) в физическом бою(ближний бой, луки ).
Evasion (Evasion Rate) - Как часто вы будете ускользать(враг не попадает по вам) в физическом бою(ближний бой, луки ).
Movement (Movement Speed) - Как быстро вы передвигаетесь бегом/пешком.
Load (Weight Load) - Сколько можете унести вещей(вес).
сокращения
Классы :
DA - Dark Avenger
TH - Treasure Hunter
HE – Hawkeye
TK - Temple Knight
SwS - Swordsinger
SpS – Spell Singer
PW - Plain Walker
SR - Silver Ranger
SK - Shillien Knight
BD - Blade Dancer
AW - Abyss Walker
PR - Phantom Ranger
SO - Shillien Oracle
SE - Shillien Elder / South-East
География
AC - Abandodned Camp
AN - The Ant Nest
CT - Cruma Tower
DP - Death Pass
DV - Dragon Valley
EG - Execution Ground
RoD - Ruins of Despair
RoS - Ruins of Sorrow
IT - Ivory Tower
SODA - Scool of Dark Arts
WL - Wasteland...
TI - Talking island
FT - forgotten temple
GC - Giants Gave
LoA - Lair of Antharas
FG - Forbidden Gateway
ToI - Tower of Insolence
Итак, про тату:
Tattoo of Power: 86 P.Def, 5% P.Atk
Tattoo of Soul: 106 P.Def
Tattoo of Resolve: 119 P.Def, 5% P.Atk, 5% Atk.Spd
Tattoo of Fike: 119 P.Def, 5% M.Def, 5% Cast.Spd
Tattoo of Bravery: 179 P.Def, 10% P.Atk, 23% more HP
Tattoo of Doom: 259 P.Atk
Tattoo of Divine: 35% M.Atk
Tattoo of Flame: 227 P.Def, 45% more HP
Tattoo of Abadon: 191 P.Def, 10% P.Atk, 10% Atk.Spd
Tattoo of Pledge: 172 P.Def, 10% Cast.Spd, 10% M.Atk
Tattoo of Blood: 215 P.Def, 15% Atk.Spd, 15% Cast.Spd
Tattoo of Absolute: 238 P.Def, 15% P.Atk, 27% more HP