Форум клана KENT и тех, кто навсегда AMG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана KENT и тех, кто навсегда AMG » Полезная информация » Специальные бонусы оружия


Специальные бонусы оружия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ БОНУСЫ ОРУЖИЯ

В различное оружие C, B, A и S класса можно вложить специальные бонусы (SA).

В каждое оружие можно вставить одну SA из трех на выбор. Посмотреть список SA можно на странице оружия. Спаренные мечи автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4.

Чтобы вложить SA необходимо подойти к Blacksmith (для C и B класса) или к Mammon Blacksmith (для A и S класса). При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal определенного цвета и уровня.

Убрать SA из оружия может любой Black Marketeer of Mammon в любом городе, а также любой Blacksmith of Mammon. SA из оружия убираются бесплатно.

Soul Crystal дается при выполнении специального квеста Enchance Your Weapon. При выполнении задания Вы можете получить только один кристалл в инвентарь, чтобы получить сразу несколько, необходимо выкинуть кристалл из инвентаря на землю или положить в хранилище, а затем взять еще один. Получить задание можно у одного из следующих NPC: Grand Magister Jurek в Giran, Magister Gaider в Oren, Magister Winonin в Aden.

Кристалл может быть одного из трех цветов - красный, зеленый, синий. В зависимости от цвета кристалла, в оружие будет вложена соответствующая этому цвету SA.

Кристалл имеет несколько уровней – от 1 до 12. Чем мощнее оружие, тем более высокого уровня требуется кристалл. Какой уровень кристалла неоходим для Вашего оружия, Вам скажем кузнец при разговоре.

Уровень кристалла повышается при убийстве определенных мобов. Чем выше по уровню моб, тем больше шанс повысить уровень кристалла. На определенных мобах можно повысить уровень кристалла только до определенного уровня. Можно сразу охотиться на высокоуровневых мобов.

Повышать уровень можно только у 1 кристалла за раз. Для повышения уровня кристалла нужно подождать, пока у монстра останется меньше 50% HP, затем использовать на нем Soul Crystal, а затем нанести монстру последний удар. Если монстр был убит заклинанием отражения урона, то это считается последним ударом.

При этом с кристаллом может произойти следующее:

1. Ничего не произошло Вы слишком рано использовали кристалл или не нанесли последний удар. - Вы использовали кристалл на монстре, который не входит в список. 
2. Кристалл резонирует - У Вас в инвентаре больше 1 кристалла. Избавьтесь от лишних, передав их кому-нибудь еще.
3. Кристалл не повысил уровень - Вам просто не повезло. Попробуйте еще разок. 
4. Кристалл разбился - Вам конкретно не повезло. Придется начинать все сначала. 
5. Кристалл повысил уровень - Все прошло удачно, кристалл повысился на 1 уровень. Если кристалл был выложен на панель быстрого доступа, то он оттуда исчезнет. 
6. Кристалл отверг душу - Уровень монстра очень низкий. Придется поискать монстров уровнем повыше, чтобы повысить уровень кристалла. 

Чтобы повысить уровень кристалла выше 10го, необходимо охотиться только на рейд-боссов. Шанс повысить кристалл имеют все игроки одной группы, игрок которой нанес последний удар боссу. При этом использовать на боссе Soul Crystal не обязательно. На этих уровнях кристалл не может разбиться.

Ниже приводится список монстров, на которых можно повысить уровень кристалла. Цифра в первой колонке указывает, до какого уровня можно повысить кристалл на указанных во второй колонке монстрах, но не выше.

LVL ЛОКАЦИЯ МОНСТРЫ

2лвл -  Ivory Tower - Timak Orc, Timak Orc Warrior, Timak Orc Soldier, Timark Orc Troop Archer, Timak Orc Troop Soldier 
3лвл -  Forest of Mirrors  - Forest of Mirror Ghost 
           Ivory Tower  - Timak Orc Overlord, Timak Orc Shaman, Timak Orc Troop Leader, Timak Orc Troop Shaman 
4лвл -   Forest of Mirrors - Mirror, Forest of Mirror Ghost 
5лвл -   Anghel Waterfall - Harit Lizardman, Harit Lizardman Grunt, Harit Lizardman Archer 
7лвл -   Giants Cave - Hamrut, Yintzu, Halingka, Paliote, Kranrot 
            Devastated Castle - Doom Servant 
10лвл - Devastated Castle  Doom Guard, Doom Archer, Doom Knight, Doom Trooper, Doom Warrior 
            Tower of Insolence - Erin Edunce, любые Platinum Tribe, любые Angel 
            Antharas Lair - Malruk Knight, Malruk Beserker, Malruk Lord, Limal Karinness, Karik, Pytan, Pytan Knight 
11лвл -  Рейд-боссы - Anakim, Lilith, Ant Queen, Core, Baium, Antharas и другие рейд-боссы 70+ 
12лвл -  Рейд-боссы - Anakim, Lilith, Ant Queen, Core, Baium, Antharas и другие рейд-боссы 70+ 
?лвл   - Garden of Eva - Nos, любые Blade Stakato, Water Giant, Queen Undine Lad, Eva's Seeker, Theeder Piker, Theeder Mage, Doll Master, Light Worm, Garden Guard, Garden Guard Leader 
            Devils Isle - Bloody Bat, Unpleasent Humming, Death Flyer, Fiend Archer, Musveren, Zaken's Royal Guard, Kaim Vanul, Pirate Zombie Captain, Doll Blader, Vale Master, Sairon, Sairon's Puppet, Sairon's Doll, Light Bringer 

Ниже приводится описание типов SA

НАЗВАНИЕ ДЕЙСТВИЕ БОНУС

Health                 - Постоянное - Увеличивает максимальное количество HP на 25%. 
Mana Up              - Постоянное - Увеличивает максимальное количество MP на 30%. 
Conversion          - Постоянное - Увеличивает максимальное количество MP за счет уменьшения максимального количества HP. 
Light                    - Постоянное Уменьшает вес оружия. 
Anger                  - Постоянное - Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%. 
Acumen               - Постоянное - Увеличивает M.Aspd. 
Empower             - Постоянное - Увеличивает M.Atk. 
Quick Recovery    - Постоянное - Уменьшает время отката заклинания/умения. 
Cheap Shot          - Случайное  - Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука. 
Miser                   - Случайное  - Уменьшает потребление SS при обычной стрельбе из лука. 
Evasion                - Постоянное - Увеличивает Evasion. 
Guidance              - Постоянное - Увеличивает Accuracy. 
Haste                   - Постоянное - Увеличивает P.Aspd. 
Focus                   - Постоянное - Увеличивает Critical. 
Might Mortal          - Постоянное - Увеличивает шанс прохождения Mortal Blow и Deadly Blow. 
Backblow              - Постоянное - Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику. 
Longblow              - Постоянное - Увеличивает радиус поражения пик и алебард. 
Wideblow              - Постоянное - Увеличивает угол поражения пик и алебард. 
Crt.Damage          - Постоянное - При критическом ударе увеличивает наносимый урон. 
Crt.Anger              - Постоянное - При критическом ударе отнимает 12 HP у персонажа и наносит противнику дополнительный урон +68. 
Crt.Drain               - Постоянное - При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP. 
Crt.Stun                - Случайное  - При критическом ударе повергает противника в состояние шока. 
Crt.Bleed               - Случайное  - При критическом ударе наносит противнику кровоточащую рану. 
Crt.Poison              - Случайное - При критическом ударе отравляет противника. 
Rsk.Focus              - Условное    - Увеличивает Critical, если уровень HP опускается ниже 60%. 
Rsk.Evasion           - Условное    - Увеличивает Evasion, если уровень HP опускается ниже 60%. 
Rsk.Haste              - Условное    - Увеличивает Atk. Spd, если уровень HP опускается ниже 60%. 
Magic Power           - Постоянное - Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний. 
Magic Damage        - Постоянное - Увеличивает мощность вызываемых заклинаний. 
Magic Mental Shield - Случайное  - При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Mental Shield. 
Magic Focus            - Случайное - При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Focus. 
Magic Regeneration - Случайное - При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Regeneration. 
Magic Bless the Body- Случайное - При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Bless the Body. 
Magic Hold               - Случайное - При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Dryad Root. 
Magic Poison            - Случайное - При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Poison. 
Magic Weakness       - Случайное - При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Weakness. 
Magic Chaos             - Случайное - При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Chaos. 
Magic Paralyze          - Случайное - При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Paralyze. 
Magic Silence            - Случайное - При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Silence.

0

2

Да это можно посмотреть на сайте wwwl2dc.ru   :P

0


Вы здесь » Форум клана KENT и тех, кто навсегда AMG » Полезная информация » Специальные бонусы оружия