REBEL написал(а):Но мобов переагривать всеравно кто-то должен!
Для этого есть Hate и держать рейда на себе должен только один человек, пара лечилок должна работать только на него и нюкеров. Танк прижимается к стене и все остальные бьют сзади, особенно даггеры. Все элементарное просто, а не как я я постоянно вижу при походах на рейдов здесь (данный сервер): то кинутся люди не дождавшись бафов, то кидаются когда ты манну восстанавливаешь, танками гномов почему-то считают, маг переагривает рейда на себя и начинает бегать такими кругами, что когда рейд всеже добьет его, то сам восстановит себе все жизни и пати войнов сново начинают его колотить как в первый раз, как результат получасовое убиение рейда, куча денег на соски и множество слитых очков опыта
Это я все к тому, что к каждому рейду необходимо подбирать уникальную пати, заранее продумать план нападения/отступления и действовать, тогда поход на рейда будет не сложнее, чем раньше поход в каты когда там не было социальных мобов даже